Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а какого цвета на Вас трусики?

STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34564), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alexander dub Мыслитель (6712) 12 лет назад
вот единственный нармальный вопрос за весь вечер, белые
Остальные ответы
Олег Туров Просветленный (21165) 12 лет назад
у меня щас короче охромные синие боксеры. а почему вам это интеерсно? ?

=))))))))))))
Неизвестно Гуру (2590) 12 лет назад
А Вы сайт случайно не перепутали7
Valerina Мастер (1826) 12 лет назад
А у тебя? Белые? Сзади коричневенькие а с переди желтенькие. Правда?