Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мужчина разозлился, что стоит делать?

Золотая пчёлка Просветленный (24408), закрыт 12 лет назад
Извиниться - это понятно
а еще - оставить его в покое, чтобы он все обдумал? А на какое время?
Лучший ответ
Лилия Воронежева Просветленный (46735) 12 лет назад
Есть две верных линии поведения. Первая - это нападение. Нападать, обвинять, обидеться самой, разрыдаться. Сопроводить все словами о том, что вы ему доверяли, а он не оправдывает этого доверия! Заставить его оправдываться!! ! Все это проделать на высокой точке кипения и эмоционального всплеска!
Вторая линия поведения. Это извиниться, но только единожды. Более в обсуждение этой темы не вступать. Взять паузу . Показывать переживания, но обязательно молча. Никакой музыки, никакой яркой одежды. Украдкой ( когда он это видит ) смахиваете слизинку со щеки. После пары дней такого поведения..., заговорить о чем-то примитивно бытовом. Желательно не по телефону, а очно. Глаза при этом несчастные! Не возвращаясь к теме, которая его обидела, продолжать отношения. Утроить ласку..., чтобы он почувствовал, что вы осознали, что ему было больно и обидно!
В Вашем случае, я уверена, в благоприятном прогнозе! Он Вами очень дорожит!
Источник: психология
Золотая пчёлкаПросветленный (24408) 12 лет назад
спасибо, Лилечка! Вы правы, мы снова вместе и все простили друг другу и больше к больной теме не возвращаемся
Остальные ответы
Натали С Гуру (2761) 12 лет назад
Дать ему перекусить и покаяться...
Марыся Мудрец (15867) 12 лет назад
интересно, за что извиняться?
провинилась что-ли?
ооооооооооо Гуру (3220) 12 лет назад
Хуже, если у мужчины депрессия-это надолго)
Вера Знаток (464) 12 лет назад
Он сам даст понять что уже можно.
Анна Сергеевна Мастер (1969) 12 лет назад
А это смотря какой мужчина.. . Есть которым надо сначала дать остыть, а уж потом извиняться...
Ксанка Гуру (3736) 12 лет назад
Смотря на что? И знать насколько он отходчив?
kolbasssskin Профи (547) 12 лет назад
а лучше всего падать на колени и сосать,
я б сразу все простил
Нина Титова Мудрец (11615) 12 лет назад
Накормить вкусненько. А время на обдумывание - это у кого как...
Юлия Квасникова Знаток (437) 12 лет назад
Извиниться и Быстро ретироваться. Если любит, то успокоится и сам подойдет. Проверено))))
Василиса Мудрец (15956) 12 лет назад
Разозлиться еще сильнее - и начать бить посуду. Всю, какая попадется. Увидите - долго не продержится!
:::))))((((:::))))((((::: Гуру (4036) 12 лет назад
эх вы женщины, до чего вас довели женоподобные мужчинки....