Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а почему нельзя комментировать ответы? даже странно...

Expat Гений (64253), закрыт 12 лет назад
эту опцию чего, навсегда отключили, или я просто на такие вопросы попадаю?

http://ru.youtube.com/watch?v=I0AOJpkb0vs
Лучший ответ
Nikki-Snake Просветленный (47952) 12 лет назад
мэил небось опять висит

песня кста прикольная)
Остальные ответы
Serge Гуру (2828) 12 лет назад
это просто время подошло.... завтра будет.... неполадки
Ангел и Дьявол Просветленный (26940) 12 лет назад
Я тоже немогу жалкоооооооооооооооооо
Александр Искусственный Интеллект (216203) 12 лет назад
да очередной косяк тут.. .
переждите.. . может выправят...
ejik pywistii Мастер (1318) 12 лет назад
короче это гаварят всем пара на кровать....
FT Мыслитель (8794) 12 лет назад
видимо еще не достиг уровня всевышнего....