Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня пропали комментарии? А у вас?

Леди Ника Оракул (78519), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289445) 12 лет назад
У меня тоже. Не волнуйтесь попусту. Система глючит.
Остальные ответы
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119146) 12 лет назад
Я хотел просмотреть коментарий но был сброс и надпись что прочитать можно будет только через 3-4 часа
Sveta Гуру (3476) 12 лет назад
Пропали . Но я на понравившийся ответ пишу адресату
FT Мыслитель (8794) 12 лет назад
Надо вопросы интересные задавать, тогда и комменты появятся! ;-)
МОНА ЛИЗА Оракул (79808) 12 лет назад
Да, Никуша, у меня тоже.. . Никак понять не могла - что происходит.. .
Но если у всех, нетак страшно...