Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто может подскзать есть ли прога что бы звонить на мобильные телефоны бесплатно Росси .Буду блогодарен

Пользователь удален Профи (706), закрыт 12 лет назад
Буду блогодарен
Лучший ответ
Пеганов Юрий™ Высший разум (144200) 12 лет назад
Звонить ???
Вот СМС отправить - знаю, а звонить не подскажу...
Агент@Mail.ru - программа для общения, совмещающая в себе множество полезных функций. С ее помощью Вы сможете:
- установить связь c друзьями и знакомыми, коллегами по работе или найти новых собеседников.
(подробнее здесь: http://agent.mail.ru/setting.html)
- обмениваться текстовыми сообщениями
(подробнее здесь: http://agent.mail.ru/mess.html)
- вести голосовые беседы
(подробнее здесь: http://agent.mail.ru/voice.html)
- видеть картинку-образ вашего собеседника и переходить к его фотоальбому
(подробнее здесь: http://agent.mail.ru/avatar.html)
- играть с собеседниками в онлайн-игры
(подробнее здесь: http://agent.mail.ru/games.html)
- мгновенно получать уведомления о приходе новых писем
Узнать ответы на частые вопросы Вы можете здесь: http://agent.mail.ru/help.html
Установив Mail.Ru Агент и авторизовавшись, Вы сможете:
* искать новых друзей по анкетным данным;
* обмениваться с ними мгновенными сообщениями и файлами;
* выражать свои эмоции c помощью оригинальных "смайликов" и жестов;
* играть со своими собеседниками в игры;
* бесплатно отправлять SMS на мобильные телефоны российских операторов;
* бесплатно общаться со своими собеседниками голосом;
* совершать междугородные и международные звонки по выгодным тарифам;
* и многое, многое другое!

Загрузить программу Mail.Ru Агент и получить всю информацию, необходимую для установки, Вы можете на сайте http://agent.mail.ru/
Программа m-agent...
http://agent.mail.ru/pusk.html
Все вопросы по м-агенту.. .
http://agent.mail.ru/help.html#poisk_ank...
Просьбы, вопросы и предложения.. .
http://otvet.mail.ru/askauth/
Переустановка m-agenta...
http://agent.mail.ru/failed.html?message...
Раздел "Помощь" с подробной информацией о возможностях программы:
http://agent.mail.ru/help/
Сообщества пользователей Mail.Ru Агента:
http://agent.mail.ru/help/community.html
Главное спокойствие.
Желаю вам всего наилучшего...
Остальные ответы
Максим Знаток (438) 12 лет назад
бесплатных пока нету, а вот платных полно.