Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поделитесь какое у кого хобби?

Juliana Профи (870), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дарья Уланова Гуру (4258) 12 лет назад
кукол из бумаги делаю. рисую. иногда украшения своими руками мастерю, открытки. откапываю в словарях новые красивые слова. люблю часами ходить пешком по незнакомым районам города. ежиков коллекционирую и всем придумываю необычные имена. и много читаю.
Остальные ответы
Олег Туров Просветленный (21165) 12 лет назад
периодически клею какой нить вертолетик ...на 200-300 деталей, среднего уровня сложности.. .

ну и музыку собираю. . но только это несовсем хобби...
Serge Гуру (2828) 12 лет назад
Искать что то новое...
Valerina Мастер (1826) 12 лет назад
Шоппинг. Я болею этим г.... м. Скорее это болезнь!
Олег Буцкий Профи (530) 12 лет назад
Ужастно люблю старинные книги :)
Вячеслав Профи (782) 12 лет назад
у меня несколько странное хобби, я люблю придумывать новые способы заработать деньги, вот воплотить все мои выдумки в действие)))
СВЯТОЙ АЛЕКСИЙ Ученик (189) 12 лет назад
а я люблю свободу.. . я байкер, но ето не то чтобы хобби а состояние души
Пользователь удален Ученик (179) 12 лет назад
Люблю читать . рисовать, играть в шахматы, смотреть на закат, и ездить на пикники !
Марго Знаток (310) 12 лет назад
Ну по кладбищам лазить.. . Странно наверно - но нравиться. А ещё читать фантастику. Ну и из последних хобби - седение часами под столом
Артем Трикашный Профи (671) 12 лет назад
Футбол и компьютерные игры
Дашка Профи (784) 12 лет назад
Танцы, плавание, рисование