
Я вредная, капризная, эгоистичная, а вокруг меня вьются мужчины. Что их привлекает???

мила Гуру (2678), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~*ViolettiK*~ Мастер (1811) 12 лет назад
Ты вредная, капризная, эгоистичная!!!! Ты сама ответила насвой вопрос!!!!
Остальные ответы
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
убить хотят! заказали тебя:)))
Пользователь удален Мастер (1491) 12 лет назад
бывает просто запах.... вот некий аромат
PAND EMIA Искусственный Интеллект (125279) 12 лет назад
Твои фантазии насчет себя и чувство юмора в своей оценке.
romulus Мастер (2094) 12 лет назад
нехороший запах наверное - ты только присмотрись повнимательнее, они не зеленые?? ? ))))
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 12 лет назад
никто не утверждал, что мужчины идеальны...
aries66ru Профи (563) 12 лет назад
ага. как в том анегдоте " убил, выепал и съел. "
Швейк Искусственный Интеллект (111327) 12 лет назад
бедные мотыльки... горят в огне, но летят на него. А если надо. чтоб не летели-ДЭТой побрызгай или к-нибудь другим клоподавом...
Hyper Мастер (1408) 12 лет назад
мож тебе так кажется, что они вокруг тебя вьются?