Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я работаю сельским учителем 4 года до принятия закона. Пойду ли я в армию в этом году или закон не имеет обратной силы?

alex tarasov Профи (728), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Остап Мыслитель (9431) 16 лет назад
Я так понял пойдут только те кто устраивается сельским учителем уже после принятия закона. Так же как и дети родителей пенсионеров и родителей инвалидов, отцы двух детей, и т. п. , кто оформил отстрочку до принятия закона тот служить не пойдет. Кто не успел оформить до отмены социальных отстрочек - тот пойдет.
Остальные ответы
Александр Сазонов Профи (891) 16 лет назад
Всё зависит не от закона а от того хочешь ли ты сам этого и к тому же в любом законодательстве можно найти такое количество ляпов что даже если дать его прочитать первокласнику который ещё сам мало в них понимает то он рассмеётся в лицо!
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35457) 16 лет назад
неужто так не хочется? Кто ж Родине то служить будет?
alex tarasovПрофи (728) 16 лет назад
родине которая ноги об молодых вытерает???
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35457) Чему ж ты детей учишь то? И что потом своим говорить будешь... когда спросят, служил или нет... Ты априори должел патриотизм в НАШИХ детях воспитывать должен....а такие как ТЫ нашим детям с детства отвращение к России прививаешь....
Адреналинка Мастер (1397) 16 лет назад
при чем здесь закон, , ПОЧЕМУ ВСЕ ПРИВЫКЛИ НА КОГОТО НАДЕЯТСЯ И НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАТЬ. . А ТЫ СКАЖИ СВАЕМУ БАТЬКЕ-ПОЙДУ ИЛЬ НЕ ПОЙДУ В АРМИЮ И ПАСМАРИ КАКОВА ЕГО РЕАКЦИЯ. ДУМАЮ ТЫ ОКАЖЕСЯ В ГАЛОШЕ. ПОЙМИ САМ ТО- ЗАЩИТНИКИ НУЖНЫ, их ща и так мало!!!
alex tarasovПрофи (728) 16 лет назад
Но не учителей же брать... сейчас в школы никто не пойдет... кто будет учить?
Елизавета АСТРО Просветленный (31571) 16 лет назад
в стране дураков могут быть любые сюрпризы
Марина Томшина Профи (790) 16 лет назад
Забрать не должны, закон не имеет обратной силы.