Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я работаю сельским учителем 4 года до принятия закона. Пойду ли я в армию в этом году или закон не имеет обратной силы?

alex tarasov Профи (728), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Остап Мыслитель (9431) 16 лет назад
Я так понял пойдут только те кто устраивается сельским учителем уже после принятия закона. Так же как и дети родителей пенсионеров и родителей инвалидов, отцы двух детей, и т. п. , кто оформил отстрочку до принятия закона тот служить не пойдет. Кто не успел оформить до отмены социальных отстрочек - тот пойдет.
Остальные ответы
Александр Сазонов Профи (891) 16 лет назад
Всё зависит не от закона а от того хочешь ли ты сам этого и к тому же в любом законодательстве можно найти такое количество ляпов что даже если дать его прочитать первокласнику который ещё сам мало в них понимает то он рассмеётся в лицо!
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35457) 16 лет назад
неужто так не хочется? Кто ж Родине то служить будет?
alex tarasovПрофи (728) 16 лет назад
родине которая ноги об молодых вытерает???
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35457) Чему ж ты детей учишь то? И что потом своим говорить будешь... когда спросят, служил или нет... Ты априори должел патриотизм в НАШИХ детях воспитывать должен....а такие как ТЫ нашим детям с детства отвращение к России прививаешь....
Адреналинка Мастер (1397) 16 лет назад
при чем здесь закон, , ПОЧЕМУ ВСЕ ПРИВЫКЛИ НА КОГОТО НАДЕЯТСЯ И НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАТЬ. . А ТЫ СКАЖИ СВАЕМУ БАТЬКЕ-ПОЙДУ ИЛЬ НЕ ПОЙДУ В АРМИЮ И ПАСМАРИ КАКОВА ЕГО РЕАКЦИЯ. ДУМАЮ ТЫ ОКАЖЕСЯ В ГАЛОШЕ. ПОЙМИ САМ ТО- ЗАЩИТНИКИ НУЖНЫ, их ща и так мало!!!
alex tarasovПрофи (728) 16 лет назад
Но не учителей же брать... сейчас в школы никто не пойдет... кто будет учить?
Елизавета АСТРО Просветленный (31571) 16 лет назад
в стране дураков могут быть любые сюрпризы
Марина Томшина Профи (790) 16 лет назад
Забрать не должны, закон не имеет обратной силы.
МуРкА Гуру (4597) 16 лет назад
ужесточающие законы обратной силы не имеют, см. Конституцию РФ
DST Мыслитель (8942) 16 лет назад
Точно не знаю! Ну вроде слышал должен не идти
Светлана Мыслитель (5702) 16 лет назад
Разумеется, закон обратной силы не имеет, но, полагаю, дело не в этом, а в том, что, вероятно, у Вас еще призывной возраст и вполне могут забрать в Армию.
Ну и что, что защитников отечества сейчас мало. Вы то тут при чем? Это головная боль военкоматов, что наши парни не хотят идти в т а к у ю Армию, где дедовщина расцвела пышным цветом, где тебя могут унизить и даже убить сослуживцы.
Кто сказал, что в такой Армии служить почетно?
Пусть сначала сделают Армию такой, чтоб в ней никто не посмел нарушить закон, вот тогда такой Армии будет почет и уважение.
Весенний ПУШМудрец (12734) 16 лет назад
Простите, а кому Вы предлагаете сдалть армию такой расчудесной????Когда приходят пацаны с гражданки, насмотревшиеся и наслышанных про зоновские порядки и начинающие строить из себя "крутого"??? Командирам больше заняться нечем, только сопли подтирать да по углам расставлять в наказание....нашли детский сад....С СЕМЬИ начинать нужно, то есть с нас с вами....
СветланаМыслитель (5702) 16 лет назад
C меня, Оксана, начинать не надо, мои сыновья порядочные, имеют высшее образование, пошли на второе и пальцы никогда не гнули.
Что касается командиров, то на то он и командир, чтоб у него было все в порядке.
Дедовщина- это не порядок.
николай бердников Просветленный (31274) демагогию девушки разводите, одна говорит про почетность, другая про дедовщину. одна говорит а кто сказал, что это почетно, я скажу а кто вам сказал про дедовщину вот на то и законы и адвокаты, которые получше законы знают и поумелее нас с вами их трактуют.
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34574) 16 лет назад
Мои уши не знают ничего кроме музыки reggae
Небо и земля работают под музыку reggae
Никто в мире никогда не слышал этой музыки reggae
Но Лев Толстой писал тексты исключительно для музыки reggae

У нас был ящик со святым, но с него сбили пломбы
А где-то внутри все равно поет мутант соловей
Известно, что душа имеет силу ядерной бомбы,
Но вокруг нее пляшут лама, священник и раввин
безнадежных степей

Извиняйте дядьку, если что-то случилось
О чем уже давно было спето
Это потому что зумзумзумзумзум.
Все женщины знают, что ритм как солнце
А мы вокруг него как планеты.
Это ничего. Зумзумзумзумзум.

Боже мой, в какой же дыре живет мое племя
Глубоко под водой, где лицом к лицу не видно в упор
Но еще четыре года, и на часах будет новое время
Один мой знакомый - он знает, он в курсе,
Он сказал, что оно придет с гор

Извиняйте дядьку, если что-то случилось
О чем уже давно было спето
Это потому что зумзумзумзумзум.
Женщины знают что ритм как солнце
А мы вокруг него как планеты
Это ничего. Зумзумзумзумзум.
николай бердников Просветленный (31274) 16 лет назад
все зависит от адвоката, если он сможет доказать, что призыв в армию ухудшает твое положение и направлен против тебя, то не пойдешь.
а если трактовать службу в армии как почетный долг каждого гражданина, то загремишь, как миленький, еще и судебные издержки оплатишь.
sUnset man Искусственный Интеллект (979765) 16 лет назад
Если в законе не указано-то он не имеет обратной силы.
Brigita-Baiba Kruminya Просветленный (31549) 16 лет назад
UCHITELEI, kotorih tan nehvatayet - v armiyu? Eto prestupno!
Aleksandr Epifantsev Просветленный (23538) 16 лет назад
Интересно, дети элиты идут в армию?
Похожие вопросы