
Почему, когда я иду по улице, меня не покидает ощущение, что я голая??

Ника Каткова Мудрец (14615), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Проникновенный Просветленный (49026) 12 лет назад
так и есть : для опытного мужчины с богатой фантазией одетых женщин не бывает-он автоматически взглядом "раздевают"любую... именно поэтому и подходит чтобы познакомиться-когда невозможно пройти мимо.
Остальные ответы
Svetlana Гуру (2965) 12 лет назад
потому что нету одежды на теле
Андрей Скакун Мастер (1934) 12 лет назад
Ты поменьше по черным кварталам ходи а то и залететь можешь у них знаешь какой взгляд сильный
саня саныч Высший разум (706718) 12 лет назад
Это склероз-одеваться нужно, а так нормально, красоту показывать нужно...
_Old_Cafe_ Гуру (4340) 12 лет назад
два варианта:
1. ты спишь - и тебе снится сон,
2. ты в джинсах без трусов
Вячесл@в Искусственный Интеллект (212979) 12 лет назад
дак это я тебя сегодня видел, ты же гоооооолая шла
рустам огинский Мастер (1424) 12 лет назад
Может где то вас продувает на сквзнячке !!
Михельсончик Гуру (3944) 12 лет назад
Успокойтесь, это первые 40-50лет, потом будет спокойнее .
Даже если выйдите совершенно голой .
Шмукла Просветленный (21999) 12 лет назад
Рантше времени весну почувствовала!))
Jevgeni Onegin Мастер (1637) 12 лет назад
это Джин Хатабыч, чьё-то желание исполнил...)
Nasty fantasy Мастер (2181) 12 лет назад
а меня и сейчас не покидает ощущение, что ты голая.

ЗЫ. зима на улице, нужно одеваться по сезону, а то простудишься, а ощущение обнаженности пройдет
Галина Четаева Мастер (2080) 12 лет назад
если не ошибаюсь это у Ильфа и Петрова ...бабушка почему Вы на улицу не выходите? ..как можно, там же мужчины.. . ну Вы ведь одеты? ..Да но под одеждой я же голая..
saimon Знаток (480) 12 лет назад
мода такая!! ! раньше какие трусы были? -а сейчас!!!