Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты хочешь посмотреть как я займусь этим с муравьедом?

MV Профи (830), закрыт 12 лет назад
Он такой НЕОБЫЧНЫЙ мужественный спокойный зверь . Я видела по видео и теперь загорелась желанием. я же никому не сделаю плохо. Как вы считаете,мне можно?
Лучший ответ
HandsOFF! Гуру (2867) 12 лет назад
Чем именно?
Источник: Вопрос от Green Peace
Остальные ответы
Кирилл Шведов Гуру (2608) 12 лет назад
омг Оо. Даже в голову такого не пришло бы ))))))
QuickShare Мастер (1617) 12 лет назад
Да пожалуйста.. . чем бы не тешилось, лишь бы не вешалось.. . Но я как-то слабо представляю этот процесс чисто физически.. . А так ВПЕРЕД!!!