Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Монах бил в колокол,А.Челентано выжимал сок из винограда,а вы?

Светлана Сычёва Мыслитель (7645), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130767) 12 лет назад
а мы трахаемся.... оно приятнее выходит)))
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318190) 12 лет назад
засучиваю рукава и ...лечу людей
SErg Мудрец (12682) 12 лет назад
Челентано - дрова рубил.
И тут я его ничем не хуже. Столько нарубил - что даже страшно.
Aleksei Мудрец (19434) 12 лет назад
а я на кнопки нажимаю.
дрова тоже иногда рублю.
иногда пою. громко.
а еще время от времени таскаю шкафы, столы и мешки с цементом.
Ostanussvetom Мудрец (10567) 12 лет назад
....а мы не можем больше ни в колокола, ни сок из винограда... и на кнопки уже не мо....
Источник: ааааааааааааааа....
Citrus Знаток (256) 12 лет назад
а ещё щас кто-то летит в самолёте, а кто-то испытывает оргазм, а кто-то в колокол бьёт, а машина для производства тянучки делает тянучку, а колибри взмахивает крылышками в 547 раз за минуту.. . А ещё где-то несвежее овсяное печенье и наутро после пьянки комуто из-за этого будет плохо. А шо щас Челентано делает, незнаю. А я вот ответ пишу.