Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПРопадаю! Adobe premier читает avi файл но не видит ЗВУК! Что делать?

Павел Горюк Мастер (2435), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (544) 12 лет назад
Обновите пакет кодеков.

AVI чем-нибудь проигрывается нормально? Сначала надо исключить возможность того, что проблема не в самом файле.

Попробуйте VLC Media player, Mplayer, или GOM Player, обладающими собственными библиотеками воспроизведения. Если они проигрывают avi, то значит проблема не в файле.

Возможно, Ваше основное приложение не умеет работать именно с этим типом данных, содержащихся в контейнере AVI. Тогда Вам потребуется перегнать этот файл (видео и аудиопоток) в формат, который хорошо поддерживается Adobe Premier.

Соберите информацию по содержимому AVI контейнера (какой видео- и аудиокодек используется) , чем проигрывается, и задайте здесь уточняющий вопрос.
Павел ГорюкМастер (2435) 12 лет назад
К сожаленю мало что понял, но винампом играется без проблем.Загоняю в премьер - видео есть а звуковой дороги как не бывало. =(
Павел ГорюкМастер (2435) 12 лет назад
а как перегнать и вкакой формат? нет опыта.
Остальные ответы
Апельсинка Мастер (2373) 12 лет назад
Подключить колонки к компьютеру. :))