Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы ждете от мужчин?

Повстанец Мастер (1274), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Элис Лиддел Просветленный (27600) 12 лет назад
Только уважения, больше ничего.
Остальные ответы
Сонька - золотая ручка Мастер (1260) 12 лет назад
Чтоб они наконец-то стали сильным полом и стали отвечать за свои поступки и действовать решительно!
Miriam Мыслитель (7441) 12 лет назад
ТОлько неприятности
Galsu Просветленный (32315) 12 лет назад
Хочется, что бы мужчины научились совмещать два качества.
Это силу - данную им от природы и нежнось полученную от матери.