Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а что же такое СЕКСУАЛЬНОСТЬ??? действительно ли она либо есть,либо её нет??))) как вы себе её представляете??)))))

Фениксовая Улыбочка) Мудрец (12838), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alosinda Просветленный (22891) 12 лет назад
Не представляю, а живу с ней)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149511) 12 лет назад
а с красным платьем аватарка была просто супер)))))))))
NB Мыслитель (8567) 12 лет назад
Для каждого свое, но только сексуально одаренные люди достигают успеха и в профессиональном плане.
И, конечно же, ферамоны.... Куда же без них?:)