Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать так, чтоб твоя половинка полюбила тебя, при условии, что уже год как в разлуке.

Макс Ученик (123), закрыт 12 лет назад
Разбежались на форме ревности, к откровенному общению жены с другими людьми на сайтах знакомств.
Лучший ответ
Таня Профи (556) 12 лет назад
Глупо было ревновать. Мой муж относится к этому с улыбкой. Иногда даю ему читать и вместе смеемся. Если жена оскорблена твоим недоверием то врядли она вернется. А вообще попытки возврата были или только в планах? Завоевать сердце женщины - конечно поступками, а какими - это уже твой полет фантазии и финансовые возможности....
МаксУченик (123) 12 лет назад
Я почесноку сам и не думаю мериться, но не могу понять, как она может думать о комто другом, на что она расчитывает когда у ней двое маленьких дитей, да и мысль её вернуть пришла ради того чтоб дети росли в полноценной семье, я только по ним и скучаю.
я ни на что не рассчитываю. теперь. только на себя.
Остальные ответы
Скрудж Мастер (1116) 12 лет назад
а не факт что получится вообще ее вернуть
вполне возможно там уже отношения поинтереснее
Ксюша Мудрец (11235) 12 лет назад
Значит и интернет может развести людей... Надеюсь, меня это обойдет стороной.
Екатерина Ученик (149) 12 лет назад
Ты знаешь, если человек задался целью, то надо ее достигать и не только ради детей, а ради нее и себя. Если вы и сайдетесь, не факт, что потом в будущем дети скажут Вам СПАСИБО. Когда они будут видить, как мама и папа друг с другом общаются, ведь именно Вы закладываете в них то, что потом получите в старости. Насчет сайтов, скажу тебе так, ты сам этого добился, я не думаю что она ОЧЕНЬ откровенно общалась, все люди сейчас связанны с интернетом. Подумай сам, если там что то и было, ОНА просто бы это скрыла, общалась на работе и ты даже и не узнал бы. Нужно быть уверенным в себе. Ведь ты мужчина!!!! Попробуй все старое забыть, и полюбить ее занова и прими ее такой, какая она есть. Будь тирпиливее к ней, и все будет здорово! ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!!