Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему нет оригинальных вопросов?

Галя Михайловская Мастер (1666), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олег Туров Просветленный (21165) 12 лет назад
потому что вопросы, по сути, за 10000 лет не поменялись.. .
Остальные ответы
Serge Гуру (2828) 12 лет назад
Потому что перегрелись... думать уже нечем...
Самая-самая!!! Гуру (3089) 12 лет назад
Да потому что они уже давно кончились
Серебряный Ветер Просветленный (20772) 12 лет назад
потому что вы всех переросли по умственному развитию
Тутанхамон Гуру (3596) 12 лет назад
да и на сайте одни китайские подделки ))))
Arigami Мастер (2263) 12 лет назад
Какой оригинальный вопрос!!!
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34564) 12 лет назад
когда Небо полностью поглОтит Землю?
Пользователь удален Знаток (321) 12 лет назад
Если вопрос задан правильно, то ответ вас может весьма удивить или поставить в интересное положение.
Иван Майданников Гуру (4721) 12 лет назад
это конечно не вопрос, но ролик ржачный
http://www.kp.ru/daily/24053/104864/
Vitek Просветленный (30537) 12 лет назад
Временная передышка, скоро страсти наклятся будут и будет весело.