Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему выскакивает от антивирусника"неправильное имя пользователя или пароль?

ирина андреевна Гуру (4907), закрыт 12 лет назад
В таком прямоугольнике, а ниже ок. ,выше х-чтоб закрыть. Не понятно. Так много раз, через какое-то время.
Дополнен 12 лет назад
У меня лицензионный антивирусник за 1200 руб.покупала.Я ж не знала,что можно дешевле.
Лучший ответ
Пеганов Юрий™ Высший разум (144200) 12 лет назад
Он у тяебя сломанный - и при автообновке -машина запрашивает пароль -так и должно быть ...
Или у тебя закончилось время использование - ДЕМО версии... Ты скачала и прошло время определённое - пора или покупать или заново качать :
Антивирусы бывают несколько типов, а именно ПРОГРАММНЫЕ,
АППАРАТНЫЕ и ОНЛАЙНОВЫЕ.
ПРОГРАММНЫЕ - это те, которые мы привыкли видеть
установленными на своих компьютерах.
АППАРАТНЫЕ - обычно применяются в бизнес-сетях и представляют
собой такие коробочки с сетевыми интерфейсами, которые на =лету=
сканируют приходящий и исходящий IP-трафик и тем самым не
нагружают процессор и тем самым ограждают всю сеть от входящих
через Интернет вирусов.
ОНЛАЙН-АНТИВИРУСы - представляют отдельные компании. Могу лишь
отметить компанию PANDA SOFTWARE с её сервисами TOTALSCAN или
NANOSCAN-beta по адресу: http://www.infectedornot.com.
Однако не стоит забывать, что вирусы могут попасть на компьютеры
не только через сеть, но и посредством различных сьёмных носителей.
АНТИВИРУСЫ которые я знаю :
1.Sumantec (США) http://cdrom.digitalriver.com/pub/symantec/2004/NAV10ESD.exe
2.McAfee (США)
3.Trend Micro (ТАЙВАНЬ)
4.Sophos (АНГЛИЯ) http://sophos.com/
5,Panda Software (ИСПАНИЯ) [ссылка появится после проверки модератором]
http://www.pandasoftware.com/
6.Computer Associates (США)
7.F-Secure (ФИНЛЯНДИЯ)
8.Norman (НОРВЕГИЯ) http://norman.com/
9.Ahnlab (ЮЖНАЯ КОРЕЯ)
10.AVP (РОССИЯ) - Касперский [ссылка появится после проверки модератором]
http://www.myhomepage.com/index.html
11.Alvil-Avast (ЧЕХИЯ) http://www.avast.com/
12.Arcabit (ПОЛЬША)
13.Doctor Web (РОССИЯ) [ссылка появится после проверки модератором]
14.Eset-NOD32 (СЛОВАКИЯ) http://nod32.com/
15.Fdisk Software (ИСЛАНДИЯ)
16.Gri Soft (ЧЕХИЯ)
17.H+BDW (ГЕРМАНИЯ)
18.Hauri (ЮЖНАЯ КОРЕЯ)
19.Soft Win (РУМЫНИЯ)
20.Virus Buster (ВЕНГРИЯ)
21.UNA (УКРАИНА)
22.STOP! (УКРАИНА) http://www.proantivirus.com/
23.Rising (КИТАЙ)
24.King Soft (КИТАЙ)
Устал перечислять. Это естественно не все. Выбирай и ставь.
Лишь бы компик не чихал и не кашлял.
С червями и всякой такой нечестью, типа шпионов хорошо борется программа
AD-AWARE SE PERSONAL.
Я её каждый раз включаю после инета и обязательно нахожу
пару шпионов... Но подчёркиваю - это не антивирус !
Черви и спайверы это чума для воровства информации.
http://www.lavasoft.de/news/product/info...
Всё о вирусах и спамах :
http://viruslist.ru/
http://protect.mail.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.viruslist.com/
[ссылка появится после проверки модератором] - посвящается комп вирусам....
Желаю тебе удачи при выборе.
p.s. - А ещё лучше купить одноразовый компьютер....
Остальные ответы
721800 Просветленный (27063) 12 лет назад
надо было пиратку брать, тк и лагалка тоже любит глючить.