Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уважаемые модеры... че за фигня... закрыть вопрос не мог... на голосовании голосовать никто не может???

Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149511), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*INDIGO* Просветленный (38303) 12 лет назад
кстати на СЧЁТ коментов-и правда сеня не пашут (((((
тока через ПОЧТУ моона ответить (((((
млЯЯЯЯЯ!!!! ппц!!!!
Остальные ответы
LadyWinter1985 Мыслитель (7646) 12 лет назад
да! ) уважаемые модеры, ну так чё за фигня-то?)))
♡ Юся ♡ Высший разум (1004562) 12 лет назад
а че не мог то?? ?
не мог найти слово: "Лучший ответ"???
а ты искал??? от моего ответа, ето фраза была написана в самом углу!!! Деревня млин!!!)))))))))))))))