Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расскажите свой самый удивительный сон!

Царевна лягушка Мыслитель (8355), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aleksei Мудрец (19434) 12 лет назад
в детстве, утром, когда мне в глаза светило солнце, но я еще спал, я увидел во сне живую игрушку - синего с желтым такого живого робота. это была сказка наяву, волшебство, поэтому приводило в восторг. я был совершенно и абсолютно уверен в его реальности и проснулся с радостным чувством, что он есть, здесь и сейчас.
Остальные ответы
SErg Мудрец (12682) 12 лет назад
Я видел три звезды упавшие на Землю.
Алекс Мыслитель (5588) 12 лет назад
Жесть.
Вчера снился код пхп, на 2 миллиона строк в одном файле.
bagira Искусственный Интеллект (116320) 12 лет назад
Я редко их вижу, но они все удивительные!
~Liebe~ Гуру (4149) 12 лет назад
Мой самый удивительный сон я иложила в стихотворении "В объятиях морфея", если интересно-прочитайте) http://blogs.mail.ru/mail/babochka.87-87/3DA8971C73043C75.html
abc Мыслитель (7708) 12 лет назад
Собственные похороны мне снились. До сих пор удивляюсь, от чего бы это
Царевна лягушка Мыслитель (8355) 12 лет назад
Сто лет жить будете - вот к чему такой сон!