Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жирик снова зажигает (ссылка внутри)

Иван Майданников Гуру (4721), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Zapal'na Мыслитель (6141) 12 лет назад
он всё правильно сказал.
только с эмоциями не совладал, а это плохо
Остальные ответы
Serge Гуру (2828) 12 лет назад
тут недавно был такой прикол.... тоже про политиков.... Жириновский в том списке.... рульный еврей
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (109985) 12 лет назад
хаха) ) я так смеялась, когда по тв это смотрела))))))))) )

хотя на самом деле, грустно =(
елена чухлова Мастер (1040) 12 лет назад
Ели кто-то " зажигает огни-"значит это кому-нибудь НАДО!!!
Алла Шефер Просветленный (44832) 12 лет назад
Спасибо.
Хохочу.... "Красавчик" наш.
Источник: :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Властелин Кольцов Высший разум (111128) 12 лет назад
жирик тупеет не по дням а по часам
Дима Искусственный Интеллект (122928) 12 лет назад
не такова призедента я не хочу видеть у руля государства
Vivat Forever Гуру (2541) 12 лет назад
М-да. , это его уровень..
Иван Иванов Мастер (1587) 12 лет назад
Ну и что, разве это новость? ! Ведь Жириновский это уже ЖАНР! Как в том анекдоте про обезьяну - "Дура не дура адесять рублей в день имею".
Только он гораздо больше ИМЕЕТ ( обидно, что не только денег, а зачастую и НАС С ВАМИ - а мы еще смеемся)!
Пользователь удален Профи (576) 12 лет назад
смешно, то смешно, но сами подумайте, жириновского в роли президента, хотя он мой любимчик!!!