
Правда ли,что каждая последующая жена, хуже предыдущей?

А Мудрец (10400), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Я с этим не согласна...
Лучший ответ
Андрей Искусственный Интеллект (404144) 12 лет назад
Вот у меня каждая последующая лучше
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1491) 12 лет назад
наоборот. первая она самая-самая....
~*ViolettiK*~ Мастер (1811) 12 лет назад
Этот мужик, какой так думает, наверное Жиру бесится!!!!
karri Мыслитель (9923) 12 лет назад
daje esli tak, to vriadli kto to v etom soznaetsa
ЗОЛОТАЯ Гуру (2840) 12 лет назад
мы по сути своей првыкли все сравнивать!
Тутанхамон Гуру (3596) 12 лет назад
это опять-таки чья жена )))
Вячеслав Любимов Профи (975) 12 лет назад
а мы для каждой последующей?? ? :) Лучший из лучших???
madina magomedova Профи (726) 12 лет назад
так же, как и каждый последующий муж
Григорий Вассергисер Мыслитель (9535) 12 лет назад
Многие так думают. Просто, работает схема: "Там хорошо, где нас (уже) нет, или нас (еще) не было ".
Hyper Мастер (1408) 12 лет назад
а мож лучше гарем завести? :))
Andzelika Volodina Гуру (4573) 12 лет назад
Да нет, просто со временем мы все становимся мудрее и уже не смотрим на жизнь сквозь розовые очки... Если первая жена казалась идеальной, без недостатков, потом, со второй или третьей, мы понимаем, что так не бывает и зрение улучшается! ))))
Пользователь удален Знаток (328) 12 лет назад
у кого как.. . если последующая (или последующий) хуже, значит и мы стали хуже.
Увереначтопростопрелесть Гуру (2504) 12 лет назад
доля истины в этом есть. Потому что все мы, с точки зрения небесной канцелярии, друг друга воспитываем. И если ты не прошел испытания с одной женщиной, то получишь другую, которая продолжит "воспитание"
Пользователь удален Ученик (144) 12 лет назад
Навереное, да наш сосед женился уже в третий раз и всё равно не может жить нормально, всё сравинивает с предыдущими двумя. Вообще то всё зависит от человека так можно всё сравнивать и везде где то свои погрешности.
GEMMA Гений (81744) 12 лет назад
KAZDAJA POSLEDUJU$AJA ZEN$INA,HUZE PREDIDU$EJ! A ZENAH TAM NE GOVORILOSJ. ESLI TAK SKAZAL MUZ4INA,TO IM VIDNEE !