Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите че-нибудь приятное на ночь!

лина ангел Мастер (1227), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СтаСян Мастер (1142) 12 лет назад
Пусть растворятся все кошмары,
Уйдут в немую мглу ночи,
И пусть приснится то, чем грезишь
Под пеленой ночной тиши
Остальные ответы
Novoe Искусственный Интеллект (299801) 12 лет назад
Сладких снов и их исполнения в реале :)
Сергей Гапанович Мастер (1205) 12 лет назад
спите спокойно и сладко.... приятных снов и доброго утра))))))))
Светлана Байчурова Профи (876) 12 лет назад
Споки Ноки! приятных снов! чмоки-чмоки!))))
Юлия Квасникова Знаток (437) 12 лет назад
Спокойной ночи и приятных сновидений!
Неизвестно Гуру (2590) 12 лет назад
Пусть Вам приснится Ваша мечта!
лина ангелМастер (1227) 12 лет назад
надеюсь она еще и сбудеться!
Неизвестно Гуру (2590) Обязательно сбудется!!!
Arigami Мастер (2263) 12 лет назад
Приятных сноведений ...
Натали Мастер (2332) 12 лет назад
Приятных сновидений.
Сидорова Ирина Мастер (1486) 12 лет назад
Приятных встреч в стране Морфея и грез подобных облакам....
Галочка(Августа) Мыслитель (9166) 12 лет назад
пусть будет сладким пробуждение не от будильника - от поцелуя...
Владимир Лазнюк Профи (730) 12 лет назад
Приятного вечера красатуля, а то все я смотрю тебя уже спать укладывают))))))
Яна Мастер (1826) 12 лет назад
Хорошей ночи! Спокойной или не очень это уж по выбору. Главное проснуться в хорошем настроении)))
Игорь Игорев Мудрец (11767) 12 лет назад
ЛЕНОЧКА БОГДАНОВА! Зайчонок СПОКОЙНОЙ НОЧИ !
Руслан Кострыкин Гуру (4582) 12 лет назад
Как на ночь!!!! А в душ!! ! Спинку потрууууууу!! !
А то ж вся постель от "Лав юшек" красная будет!
:))))))):))))))))):)))))))
Сергей Круцько Ученик (194) 12 лет назад
Ты самая замечательная единственная и неповторимая бай