
не, ну как попротивней можно разбудить человека??? хелп!!!

артем секрет Мудрец (14514), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127916) 12 лет назад
Расцеловать. .
Если не поможет то потрогать писечку. .
Не важно мужскую или женскую. .
Гыыыыыыыы... .
Приветик..
Остальные ответы
КрОвАвЫй Знаток (352) 12 лет назад
ПОщёчина сильная и пиздец (=
ОЛЬЧИК Гуру (2646) 12 лет назад
когда всхрапывает поднести микрофон ко рту и включить колонки на всю громкость! и расставить колонки вокруг кровати
Катерина Мудрец (11024) 12 лет назад
если попртивней, то водой ледяной, тока я так не умею.. .
я люблю ласково, нежно и приятно))))
Мах Реt Искусственный Интеллект (197263) 12 лет назад
провести нежно пальцем по губам. .

палец предварительно обслюнявить
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
пописай на него, и скажи что это он описался:)))
бдымчик Профи (887) 12 лет назад
меня обычно будят сексом, не могу глаза открыть, а он уже пыхтит на мне
Citrus Знаток (256) 12 лет назад
включить будильник и сказать "Вставай, пора на работу! " :) Особенно, если в выходной! Но тебя после этого будут считать сволочью. И меня тоже, если воспользуешься советом:)