
Мужчины,а вам больше нравится когда лобок голенький или с причесочкой?

МонаЛиза Профи (661), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Харон Просветленный (24096) 12 лет назад
когда он чистенький и ухоженный .. а остальное как самой девушке нравится ...
Остальные ответы
Василий Гуру (3498) 12 лет назад
с прической.. . тенис есть такая...
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
мне, когда либо бритенький, либо коротко стриженный:))) ) лищь бы не заросли укропа, мля:)
Дмитрий Сараев Мудрец (15960) 12 лет назад
нравится всяко кроме полной запущености
Швейк Искусственный Интеллект (111328) 12 лет назад
любой. Но с возможностью доступа к нему. Без доступа -не актуален....
Павел Вихров Гуру (2768) 12 лет назад
сложный вопрос! ? вроде и там и там киска ухоженная. . лучше с прической, если конечно она красивая.
aries66ru Профи (563) 12 лет назад
Когда акуратно и чисто выбрит
IL Профи (803) 12 лет назад
знали бы они как трудно воплощать в жизнь их желания. Но надо-никуда от этого не денешься
Metаllurg Просветленный (20335) 12 лет назад
Главное чтоб трахалась как швейная машинка, а с причёской чё нибудь придумаем...
BlackDragon Профи (957) 12 лет назад
Я однажды увидел стрижку в виде цветной бабочки, вот это было что-то!!!
Hyper Мастер (1408) 12 лет назад
главное чтобы было красиво.. . и ухоженно.. . лично мне - полностью бритый