Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самая запретная информация во всём мире?

Пользователь удален Ученик (169), закрыт 12 лет назад
Это тема пути развития человечества.
Лучший ответ
Лера Ученик (210) 12 лет назад
В мире нет запретной информации. В любом случае она известна узкому кругу лиц в силу специфики ее происхождения, либо изучения. По истечении времени такая информация становится достоянием общественности в силу своей неактуальности, ведь человеческое знание состоит не из одной математики и технологии...
Остальные ответы
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34564) 12 лет назад
о нанороботах-в них бессмертие всего!
Пользователь удален Мастер (1293) 12 лет назад
то что человеку не дано понять