Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете какой он человек

Пользователь удален Знаток (305), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Marina Block(Руслякова) Оракул (55881) 12 лет назад
очень милый и симпатичный молодой человек.. сложно конечно говорить по фото.. но попробую.. мне кажется.. душа-на распашку.. безхитростный.. в нужный момент прийдет на выручку.. в глазах такая искринка-он уверен в своем действии на дамочек.. и ему ето очень нравится)) влюбчив..
Остальные ответы
Неизвестно Гуру (2590) 12 лет назад
Я думаю, он добрый и надежный.
Игнат Просветленный (21204) 12 лет назад
Не подлец однозначно. Но ловелас.
Ксюша Мудрец (11235) 12 лет назад
Судить по фото о человеке глупо.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2889) 12 лет назад
Добрый с Вахабитской направленостью
Таня Профи (556) 12 лет назад
Добрый, ласковый, внимательный, с хорошим чувством юмора...