
а хотите это к чаю? (см. фото)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79539), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шмукла Просветленный (21999) 12 лет назад
Спасибо!) )
Мое зрение мне дороже!)))
Остальные ответы
Екатерина Скрипко Мыслитель (8094) 12 лет назад
их наверно выпекает "глюк-банда"
Дммитрий Чучунков Просветленный (46759) 12 лет назад
а чего стоят конфеты страшилки в виде глазного яблока или фаланги пальца
4ord Профи (915) 12 лет назад
а с чем печенье?? ? с маком??))
Пользователь удален Мудрец (19521) 12 лет назад
...давай, но с водочкой вкуснее будет...))
Ирина Алексеенко Гуру (3323) 12 лет назад
Я так думаю с переводом с украинского были проблемы