Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

* Человеческие отношения -- как зеркало ! Разбил , и начинаются...боль, и неприятности ! ?

Балагановъ Гений (76235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
V.I.P. Disai"N" Мастер (1436) 12 лет назад
почему? А на совочек веничком и в мусор? Ну наконец-то новое куплю-зеркало!
Остальные ответы
Манюша Мастер (1816) 12 лет назад
Плохая премета, вы правы! Но не думайте о плохом наши мысли материальны. Наберитесь сил и терпения всё плохое скоро уйдет.
Irina Krylova +79166770241 Мыслитель (9073) 12 лет назад
к сожалению чаще да.. . тк забывается всё у многих всё с трудом...
Mean Rock Мыслитель (8276) 12 лет назад
Точно. Даже если склеить, то швы все равно останутся.
Злой Высший разум (9097939) 12 лет назад
ну прям не знаю... ,
Готов разбить сейчас что угодно.. .
А в голове только-...Плохая примета, погасла сигарета.... погасла сигарета у меня... .
Когда мы научимся не раскидывать то, что с таким трудом дается... Тетенька????
ЗлойВысший разум (9097939) 12 лет назад
Тетя ОЛЯ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152221) 12 лет назад
всегда нужно строить свои отношения.. на земле.. а не витать в облаках.. это если вам уже больше чем.. 25))