Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты знаешь, приходи ко мне во сне:Я ночью лучше – чище и добрее.

Одинокий цветочек Мыслитель (9207), закрыт 12 лет назад
И в лунном свете, в мягкой тишине
Я врать и издеваться не умею…

И ночью я еще могу летать,
И не боюсь ни слов твоих, ни взглядов…
И вдалеке от городского чада
Смогу тебя услышать и понять.

И, может быть, смогу произнести
Во сне все то, что днем сказать не смею:
Что без тебя я выжить не сумею,
Что только ты меня бы мог спасти,
И что лишь мною можешь быть спасен…
Как жаль, ведь это будет только сон.

--------------------------------------------------------------------------------

Лучший ответ
EKA Гуру (3520) 12 лет назад
классно и в тему
Остальные ответы
Странник Мудрец (10563) 12 лет назад
Круто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО !!!