Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Внутренняя свобода это во что, верю, то и есть? Я - Гамлет? Я - Епиходов? Актер изображает или присоединяется и живетв ?

Лариса Грачева Мыслитель (5303), закрыт 12 лет назад
Что такое жизнь в роли и роль в жизни? Можно ли "надевать" на себя чужой костюм в жизни, а не в театре?
Лучший ответ
Андрей Кузнецов Профи (537) 12 лет назад
Можно - если по принуждению. А если по призванию то для таких чужое становится своим
Лариса ГрачеваМыслитель (5303) 12 лет назад
В жизни это тоже происходит не по принуждению, а по внутреннему желанию или потребности.. Рада, что согласны с такой возможностью...
Остальные ответы
~Liebe~ Гуру (4149) 12 лет назад
Конечно можно. . мнгие только этим и занимаются, причём весьма виртуозно