Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что скажете?

Frol Мыслитель (5792), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gref Мудрец (15040) 12 лет назад
А что говорить-то первый X-trail, а вторая не понятно, а вобще жесть - полнейшая!!!
Остальные ответы
Vlad Bushersov Оракул (62171) 12 лет назад
Бедняжки совсем замёрзли!!!
Андрей Петров Мыслитель (9952) 12 лет назад
Фото старенькое, но мне очень нравится..
Орехов Вадим Мастер (2299) 12 лет назад
Клевый ТЮНИНГ! Сколько такой стоит?
s barmalei Гуру (3987) 12 лет назад
красота хоро6о 6то ето не моя ма6ина
Василий Сабов Гуру (4815) 12 лет назад
Я один раз микроавтобус так поставил что на него с крыши вода текла, потом мороз ударил, на утро похожая картина была, только не так жестоко
dragon85 Мастер (1038) 12 лет назад
да уж по сравнению с моей шохой кустарного производства, это полный улет.