Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, вы можете первыми пригласить мч на свидание?

Ivana Serova Знаток (379), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Helene Мастер (1968) 12 лет назад
клнечно могу.... чего тянуть нужно брать и работать
Остальные ответы
Alosinda Просветленный (22891) 12 лет назад
И не только на свидание)))))))))))))))))))))))
Ирина Грищенко Профи (501) 12 лет назад
Если мы в принципе знакомы, то да!
БуСиНкА Мудрец (16376) 12 лет назад
пару раз бывало.... звала на свилание))))
Farby) Мастер (1137) 12 лет назад
спокойно) ) женщина должна все держать в своих руках... раз парень не может.... хотя я не сторонник такого)