Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У всех пропали комментарии... или только я не могу комментировать?

лампа Просветленный (39157), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сирень Просветленный (38527) 12 лет назад
У меня тоже пропали, да и вообще сайт глючит, то на главную выкидывает, то авторизацию запрашивает, то голос за интересность вопроса не принимает...
Остальные ответы
Ольга Мудрец (15053) 12 лет назад
У всех) ) по крайней мере у нас с Вами точно
Саша Мулык Мастер (2023) 12 лет назад
В усех. Быспрыдел! Ацтой.
THE SHEPHERD Мастер (1866) 12 лет назад
даже у меня в Лондоне
Руслан Кострыкин Гуру (4582) 12 лет назад
Первые робкие шаги Медведева.. .
нету-нету!!!!
Гена Вазнюк Знаток (262) 12 лет назад
Чтоб он так жил, как комменты убирает!! ! Ррррррр!!!
Аня Гаврилова Гуру (3016) 12 лет назад
Не расстраивайтесь. Комментарии, это как тот фантом. Они то появляются, то исчезают в неизвестном направлении. Сейчас они пришли ко мне, кто знают куда они отправятся ну скажем через час...