Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

правда,что любовь приходит,когда ее совсем не ждешь???

sweet-stuff Ученик (196), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elka Мастер (2077) 12 лет назад
ее всегда ждешь, просто в определенные моменты думаешь что любовь уже невозможна и она приходит: -)))
Остальные ответы
mareiana@mail.ru Мудрец (10698) 12 лет назад
Точно, так и бывает. Тысячу раз убеждалась (Образно)
ПыхТачокОракул (75070) 12 лет назад

а ты тысячу раз влюблялась? можешь ответить в агент
†БЕСтиЯ† Мастер (1963) 12 лет назад
Да, правда, именно так чаще всего и бывает.
Vizit Taxi Профи (841) 12 лет назад
Так всегда было и будет
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73210) 12 лет назад
Ну да и при этом ты к ней совсем не готова и выглядишь совсем не так, как хотелось бы, а она, зараза, как раз и подстерегает нас в такие неподходящие моменты...
БуСиНкА Мудрец (16376) 12 лет назад
да...) )
именно так она и поступает... д. бит она шокировать и приходить внезапно ;)
Farby) Мастер (1137) 12 лет назад
совершенно верно) )
главное быть собой и надеяться на лучшее)
брать и отдовать тем же)