
Муж просит приютить сиротку 18 -ти лет и воспитать ее в духе любви ,что делать то?

Марина Никулина Оракул (79073), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Удав-КА Просветленный (33117) 12 лет назад
соглашайся, но тока в обмен на сиротку лет тридцати для личного твоего телохранения...
Остальные ответы
рустам огинский Мастер (1424) 12 лет назад
показать ей кузькину мать или где раки зимуют
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
соглашайся, только если у сиротки братик есть
лет двадцати)))))
2006-2014 Высший разум (324753) 12 лет назад
предложи приютить близнецов - девочку и.. . мальчика
Андрей Скакун Мастер (1934) 12 лет назад
Может хоть этим он разнообразит твой мир
Пользователь удален Гуру (3348) 12 лет назад
передавать опыт, и что просит, пусть уж ведет.
Николай Жос Профи (795) 12 лет назад
приюти в постеле 3,,,Я, Я будет , ,мужу классно а тебе мало будет.... НЕ СОГЛАШАЙСЯ говори МАЛОВАТО БУДЕТ... МАЛОВАТО....
Дарья Боярчук Гений (80187) 12 лет назад
профессор Бертик жжеееееееееееееееееееееееееееет
* Т@тьян@ * Гуру (3946) 12 лет назад
Соглашаться, конечно, а лучше сиротку с братиком лет 20, и вам будет, кого воспитать в духе любви.
Denis ))) Мастер (2014) 12 лет назад
Уйти из дома.. . Пускай воспитывает.. . )))
Sailor Гуру (3400) 12 лет назад
Чего ж ему не хватает? Не знаешь?
hanisha Мыслитель (5272) 12 лет назад
А что тут думать? Мужу отказывать нельзя. Тем более, что с духом у него, видимо, всё в порядке, пока, во всяком случае. А вот, если
будет путать дух с любовью... ну это уже на Ваше усмотрение.
Владимир Путник Просветленный (29561) 12 лет назад
Научи любить стиральную машину, для начала