Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему бы это и что мне делать?

Серебряный Ветер Просветленный (20772), закрыт 12 лет назад
Задав вопрос, вы потратите от 5 баллов . Сегодня вы можете задать еще 8 вопросов. Всего у вас 666 баллов.
Чтобы заработать больше баллов, отвечайте на вопросы.
Лучший ответ
Артём Маслов Гуру (3089) 12 лет назад
это точно какой то знак---что бы так попали числа это один на мииллион шансов! всё равно отвечай на вопросы! Ацкий сотона
Остальные ответы
paradise Мастер (1302) 12 лет назад
otvette eshe na odin vopros balov budet 668