
Говорят если чихнуть при оргазме усиливается в пять раз ощущение

Андрей Скакун Мастер (1934), закрыт 12 лет назад
Че гадать бегите и пробуйте
Лучший ответ
Марина Никулина Оракул (79073) 12 лет назад
а не воспримут... чихала я на тебя?..
Остальные ответы
Барбара Белостоцкая Гуру (3041) 12 лет назад
Ощущение от чиха или оргазма? Если от чиха, то нафиг тогда оргазм? )))) Проще табак нюхать )))) говорят тот же эффект! ))))
Вячесл@в Искусственный Интеллект (213289) 12 лет назад
а если пёрнуть, то вообще по кайфу
Denis ))) Мастер (2014) 12 лет назад
А если пукнуть - в 10...))) А если пукнуть и чихнуть одновременной - двойной эффект - (10+5)*2=30...)))