Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

поддержите

олеж Гуру (2647), закрыт 12 лет назад
Друзья, пожалуйста поддержите мое участие в конкурсе "Мисс Аптека", голосование на сайте: http://www.pharmindex.ru/bigfoto.asp?img=image_7
Заранее благодарна. Юля
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (497) 12 лет назад
поддержим и друзьям посоветуем поддержать
Остальные ответы
падонаг Профи (685) 12 лет назад
я за ольгу рябину проголосовал
Пользователь удален Ученик (179) 12 лет назад
Поддержите! Ха-ха! А то девушка никак не избавится от страха перед хищником на фотографии! Зззза Ольгу Рябинину я тоже проголосовал! ззза
Яна Мастер (1826) 12 лет назад
Проголосовала. Но в общем-то больше и не за кого было))))))
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 12 лет назад
не вопрос - девочка симпотичная!