
Вопрос к девушкам.

M.M. Профи (999), закрыт 12 лет назад
сколько раз в месяц вы занимаетесь сексом?
Лучший ответ
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73210) 12 лет назад
Примерно раз 10-15,а вообще по настроению...
Остальные ответы
Natali Знаток (385) 12 лет назад
В месяц? Ну ты спросил. А ты сам считал?
karri Мыслитель (9923) 12 лет назад
kgda paren riadom to bivaet i kajdi den, nu a kogda on daleko, to vozderjivaus
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
интересный вопрос, блин ктоньть считает?
СкорпионV Мыслитель (8725) 12 лет назад
А ты когда нибудь это считал или в календарике галочки ставил? Мне интересно, а сколько ты?
Лулия Мыслитель (7689) 12 лет назад
как только время на это дело появляется
Катерина Мудрец (11023) 12 лет назад
ни хренаськи вопросик!! ! сам то понял что спросил, дон как тебя там
Ирина Артюшкина Мастер (1085) 12 лет назад
60 раз... у меня все под запись)))))
Пользователь удален Мудрец (10609) 12 лет назад
по три раза в день... итого 90-93 раза....)))