Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы выходили на улицу? Там тааааак скользко!!! (фото)...ржу)))

Катьёна Просветленный (31121), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53656) 12 лет назад
Ухаха:))) ) Прям как я вчера:)) ) Только у меня еще и кулек на голове оказался:))))))
)Искусственный Интеллект (198671) 12 лет назад
Привет,мое солнышко Золотое!!!)))) Не ушиблась?)))) Целую тебя,зайка!!!!)):-*
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53656) Роднулик дрямк! Неее,не ушиблась,я всегда очень медленно падаю знаете ли.Пока лечу успеваю определиться на какую булочку будет мягче приземлиться,ага:)))))Чмака чмака:))))
Остальные ответы
†БЕСтиЯ† Мастер (1963) 12 лет назад
Выходила, завидую) ) у нас снега и льда всю зиму не было.
- - Мастер (1360) 12 лет назад
А у нас сухо. Ни снега, ни льда и плюс 5 на градуснике. :-)
Svetlana Гуру (2965) 12 лет назад
а какое отношение это имеет к любви?
Xann Мастер (1702) 12 лет назад
Ватсон, да вы гений!:))))
Леди Ника Оракул (78519) 12 лет назад
Круто, блин!!! !
Даже четырехколесные мишки на ногах НЕ удерживаются!!! !

))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: БЛОНДИНКА )))
КатьёнаПросветленный (31121) 12 лет назад
Привет, кисуля!))))
Леди Ника Оракул (78519) Чмак!!!! ))))))))))))))))