Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как помочь ребенку???

olga198 Профи (861), закрыт 12 лет назад
Мой сын боится оставаться один в комнате в темное время суток,даже если везде горит свет и днем тоже.Ему все равно,что в квартире есть еще люди,работает телевизор.Обьяснить, чего именно боится-не может.Собака его не пугала.Сыну 8 лет.Много с ним разговаривала,убеждала,все без толку.А что вы посоветуете?
Лучший ответ
Дикий Ангел Мастер (1663) 12 лет назад
сходите к психологу, мне 17 лет и я до сих пор оень боюсь оставаться в квартире одна.
Остальные ответы
Ann Ученик (245) 12 лет назад
мне кажется тут ничего не сделаешь кроме как засыпать с малышом, а потом уходить к себе в комнату. Если так нельзя, проконсультироваться у специалиста9детского психолога), думаю у него варианты будут. Удачи!
не БЕДА:)))))))))) Мудрец (11232) 12 лет назад
это фобия, тут 2 варианта: либо он изростётся и перестанет боятья, либо это на всю жизнь.
Свободная Мастер (1819) 12 лет назад
Это точно к психологу и чем раньше, тем легче это излечивается
Олег Туров Просветленный (21165) 12 лет назад
ппц. Задачка. это что угодно может быть. может к нему вообще гремлины приходят=)

ну настойку пеона. это самое лучшее, мягкое успокоительное, без побочных эффектов, натуральное.. .
потом, может быт ему лучше поспать вместе с родителями в комнате?
я вот лет до 10 обитал в одной комнате с родителями - и не сильно то больно это повредило мою психику, наоборот...
Juliana Профи (870) 12 лет назад
Я тоже в 8 лет бояласьтемноты и одной оставаться в комнате, но у меня причина была. Возможно и у него есть причина просто он стесняется об этом сказать, скорее всего так и есть. Я свою причину никому не говорила, мне стыдно было. Ну я конечно это переросла, как и все дети..
Alex Просветленный (22707) 12 лет назад
Это проблема тянется из духовного мира. Нужно покаяние и молитва. возможно изгнание сущьностей.
Sasha Просветленный (39194) 12 лет назад
У меня тоже в детстве было так, именно в таком возрасте. Все прошло со временем. По себе помню, как это страшно, но объяснить не могу чего именно я боялась. Я не врач, но если вспоминая детство дать совет, то он будет примерно таким, - нужно его отвлекать от его страха, сам он этого сделать не сможет. И, может быть, стоит подумать о домашнем питомце, кот или собака были бы неплохим антидепресантом.
Инэтта Мастер (2003) 12 лет назад
обратитесь к специалисту. может он чего-то вне дома испугался, или смотрел что-то по телику, что его так сильно испугало. в первую очередь, спросите у него, пусть он расскажет Вам, поговорите с ним .
marina shatskova Гуру (3651) 12 лет назад
сначала надо выясниь, почему он этого боится? может он как-то ночью проснулся и не увидел Вас и испугался, а может по телеку что-то увидел. мне 28 и я тоже боюсь быть дома одна. но почему не скажу)))
))) Мастер (2282) 12 лет назад
Ольга, вы только пожалуйста его не ругайте и не оставляйте одного в воспитательных целях, Я вашего сына очень хорошо понимаю, мне стыдно почти 30,а я всё так же боюсь темноты. И сплю со светам, когда муж в ночь и не хожу в темноту одна. Что только со мной не делали родители. В 4 года испугалась тоже. Я слышала. что страх выливают бабушки знахарки. А так, с возрастом притупится страх. но к специалисту сходить не лишнее будет. Прогресс не стоит на месте. Это очень распростроненая проблема и я думаю с этим не дугом успешно борятся. Желаю вам и сынке побороть этот недуг.
Azalea обыкновенная Профи (803) 12 лет назад
У меня двое детей к счастью такой проблемы с ними нет.
Но я хорошо помню себя в детстве, я тоже боялась темноты и не только.
Мои страхи прошли с возростом, но всетаки где-то они оставили свой след.
Я думаю вам нужно обратиться к хорошему детскому психиатру, во времена моего детства,
просто это было зазорно. Удачи и здоровья вашему малышу и вам
dck3492 Мудрец (15666) 12 лет назад
Да... в 60 задумаешся... Мамки с папкой уже нет--что этому ребёнку делать!!!
Доктор Курпатова Гуру (2544) 12 лет назад
знаете, у меня такое было лет в 6 сначала - мне девченки постарше напридумывали историй про динозавров, я очень боялась засыпать, тк думала что динозавры придут ночью и будут стучать в окно ( я на 2 этаже жила) . а второй раз было когда нам в 6 классе на уроках литературы рассказывали про всякую нечистую силу, многие одноклассники рассказывали истории типо "к моей пробабушке пришел дух умершего мужа и пытался задушить... " + фильмы ужасов типо зубастиков и гремленов.. . ты вроде понимаешь что это не правда а ночью в состоянии полусна всё совсем по-другому! у вас значит очень впечатлительный ребенок, как и я была. и тут дело не в свете даже.. . нужно чтобы ребенок чувствовал что он под защитой. я помню очень боялась высовывать ноги из под одеяла, боялась приоткрытого шкафа.. . подумайте какие предметы в комнате могут его пугать в темноте. может быть еще чтобы дверь в комнату была открыта и в поле зрения когда он лежит на кровати.. . звучит наверное как бред, но я вспоминаю свои ощущения тогда, мне было совсем не смешно и я кстати родителям особо не жаловалась ни на что, тк сама не знала как с этим справиться ((( в итоге я придерживаюсь мнения что все равно нужно оставлять ребенка одного, он должен привыкать, я привыкла и теперь давно не боюсь. вы его спросите, что он чувствует когда выключаете свет, боится ли он когото и должны уверить его что в квартире никого нет из посторонних и никто его не обидит
Marina Block(Руслякова) Оракул (55881) 12 лет назад
Вы знаете.. у меня была с сыном похожая история.. и так до 10 лет.. он боялся оставаться дома один.. даже днем.. я его не травмировала уговорами ..просто подумала.. прийдет время и все восстановится... я не допускала ..чтоб он оставался один.. конечно меня ето гложило.. что такой взрослый ребенок боится остаться днем один.. но потом перестала ето воспринимать как что-то неестественное... и как-то постепенно он справился со своим страхом.. Но Вам конечно виднее.. нужен специалист или нет.. но к бабушке я бы отвела в первую очередь.. а потом уж психологи..
Софья Профи (698) 12 лет назад
я сама боюсь одиночества в темноте. до сих пор. некоторые страхи в разумных пределах - это нормально, главное, чтобы не мешало жить
во-первых, он наверняка много смотрит телик, во всех фильмах и мультиках показывается, что все страшное (что хватает неожиданно) приходит из темноты
во-вторых, с возрастом страх может пройти
по себе скажу: он должен осознавать, что это страх, что он ему не нужен, что без этого страха его жизнь станет проще и лучше, чтобы он сам захотел от него избавиться. расскажите, что это возможно, нужно только постараться
единственный способ избавиться от страха - это побороть его. пусть когда ему страшно он подумает. Ведь на самом деле всех чудовищ нет, что может случиться? ну только наткунться на вещи в комнате, да от этого можно упасть и даже удариться, но это все, что может произойти (это будет лучше действовать с каждым годом, когда он будет все это понимать, пока они еще в сказки верят)
объясните ему, что сразу это не пройдет, что нужно время и не сдаваться, пусть старается. Ведь страх не должен контролировать его жизнь! Маленький ребенок быстро разочаровывается и отвлекается, когда не видит результатов, так что нужно нацелить его на долгое время, главное, чтобы не бросил бороться
Вам на заметку: психологически страх темноты - это страх неизвестности. Может быть у Вас или Вашего мужа такие жизненные ситуации, что неизвестно, что будет дальше. Вполне возможно, ребенок может так реагировать и на серьезную болезнь (боится потерять близкого) даже если ребенок не знает, он может это интуитивно чувствовать. Вполне возможно, что вы сильно переживаете и это так сказывается на ребенке. Вам тоже следует меньше нервничать
и на капризных родителей. например, если родитель придет в хорошем настроении, значит все нормально, если в плохом - то будет скандал. Проблема может быть в школе.
также это может быть (хотя не должно в такой сильной степени? ) вы воспитываете ребенка таким способом, что он ждет вашей оценки своих поступков. Это свидетельствует о чрезмерном контроле (увы)