Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если любишь но не знаешь кого это что стериатип принца и мы ищем человека на которого можно переложить его качевства?

Габриэлла Сергеевна Киллео Мудрец (11102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Просветленный (28524) 12 лет назад
нет. это просто что в тебе есть нормальные человеческие качества- такие как любовь.
Остальные ответы
Daydream)) Просветленный (28509) 12 лет назад
Столько умных слов в одном предложении)) )
Привет, солнышко!!!
Наталья Иванова Мыслитель (6835) 12 лет назад
А может это просто проснулась любовь к самой себе?