
А как же Колобок-ходит в туалет ?

Востриков Мудрец (13877), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Чико Гений (64450) 12 лет назад
А ему енто надо? -за него лиса сходит!)))
Остальные ответы
Галина Четаева Мастер (2080) 12 лет назад
зря Вы спрсили... теперь колобок задумается, расстроится и повесится!
славок Мастер (2025) 12 лет назад
он не ходит заним след остаётся
Jevgeni Onegin Мастер (1637) 12 лет назад
он сам не знает как...
Барбара Белостоцкая Гуру (3041) 12 лет назад
Если выдавливается что-то изнутри, то это уже не колобок, а пирожок с повидлом! )))
Юлия Иль Мастер (1792) 12 лет назад
в сказке таких интимных подробностей не упоминалось... но попробую предположить, что колобок пока его лиса не съела и духом не ведал, что такое туалет...)))