
Любите ли вы осадки?

Биата Мудрец (18279), закрыт 12 лет назад
Обожаю снег и дождь. Но разумеется всему свое время.
Лучший ответ
Виталий Двужилов Мастер (1564) 12 лет назад
снег без ветра и желательно крупными хлопьями
Остальные ответы
Irina Просветленный (32589) 12 лет назад
Только если я сижу дома и никуда не надо идти
Юрий Оракул (90895) 12 лет назад
Против снега ничего не имею против, лишь бы он падал не на дорогу - ездить на машине тяжело
R Мудрец (10426) 12 лет назад
osobenno dozd,kogda sidish i smotrish v okno,na ulise liven,a tebe teplo i uiytno s bokalam goriachego chaia....
Kavai_ЭлькО_Х) Просветленный (35900) 12 лет назад
зимой вечером снежок, а дождик ночью летом