
Вопро для всех-всех-всех,сидящих здесь!!!!Чуть-чуть пошловатый!!!!

~*ViolettiK*~ Мастер (1811), закрыт 12 лет назад
А все ли парни ананируют????7Проще дрочат????
Лучший ответ
игорь новохатько Знаток (255) 12 лет назад
>>Мы ананисты народ мускулистый, нас не заманиш шахной волосистой и ...девственной плевой, устала правая работай левой. << =))) да мы такие=)))ананисты=))не, простые драчуны=)))
Остальные ответы
Лулия Мыслитель (7689) 12 лет назад
Конечно. все. Только не все хотят в этом признаться
aries66ru Профи (563) 12 лет назад
Хотябы раз, каждый дрочил
Мах Реt Искусственный Интеллект (197263) 12 лет назад
не знаю никого про кого можно было бы дать отрицательный ответ
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
Поверь мне все без исключения даже те у кот. есть девушки)
Катерина Мудрец (11024) 12 лет назад
а пачиму для всех? мы то откуда знаем???
Юлия Квасникова Знаток (437) 12 лет назад
Если нет, то скорей всего он больной
Швейк Искусственный Интеллект (111328) 12 лет назад
перефразируя известное высказывание: Все мужчины делают ЭТО. Но открыто про это говорить как-то не принято. И не только мужчины... Коты тоже в подобном замечены. А что делать, если хочется, а дамы рядом нет/не даёт...
Павел Вихров Гуру (2768) 12 лет назад
а ты как думаешь. . конечно же все, даже если скажут что нет..
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 12 лет назад
нед. безрукие просят товарищей
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
нет! те кто без хуев не дрочат:)))
Serg Мастер (1533) 12 лет назад
Кто дрочит - у того ладони волосатые
бдымчик Профи (887) 12 лет назад
все без этого никак только не все признаются
Metаllurg Просветленный (20335) 12 лет назад
А почему нет, для разнообразия и подрочить не в падлу...
Svetlana Гуру (2965) 12 лет назад
а что в этом такого? человеку необходима разрядка. а в какой форме - это уже другой вопрос
Пользователь удален Профи (862) 12 лет назад
Я думаю, что все, просто мало кто в этом признается! А, впрочем, как и девушки!