Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ведь через два часа Оскар вручать будут

Свободная Мастер (1819), закрыт 12 лет назад
Есть фанаты, которые будут болеть за "12" Михалкова. Как вам, кстати, фильм?
Лучший ответ
Юра Ученик (154) 12 лет назад
Хорошо что напомнила!!! Теперь буду ждать!
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (216396) 12 лет назад
сегодня чтоль?
погодка сегодня в ЛА не оскарная.. . дождь, ветер и вообще отстой...
Roxy Мудрец (12356) 12 лет назад
будем болеть и смотреть!
не БЕДА:)))))))))) Мудрец (11232) 12 лет назад
блин! сегодня! а я дура вчера ждала! до 6 утра глазки пучила! а сейчас так спать хочу! ладно, завтра в инете почитаю кто золотого дядьку взял.