Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто знает Фамилии Адама и Евы????

Miriam Мыслитель (7441), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
hayasa Ученик (147) 12 лет назад
Если узнаеш что означает слово ФАМИЛИЯ то и ответ не за горами. И ешо дорогуша, понятие фамилия придумали люди а не Бог. :)
Вобшем по моему ето далжно было зжучать так: Адам сын Божый, Ева дочь Божья.. . ;)
Остальные ответы
Танюшка Знаток (328) 12 лет назад
Никогда не слышала! Если знаешь-поделись!
Сид Просветленный (47489) 12 лет назад
Загрядские. Почему - не знаю, даже не спрашивай :-)