Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

140 млн. человек...и, как оказалось, только у одного человека....

Игорь Табаковский[W] Мудрец (18118), закрыт 10 лет назад
....есть качества, позволяющие ему вершить судьбы громадной нашей страны!
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Сбыча Мечт Просветленный (30945) 12 лет назад
И ничего не у одного. Народу талантливого полно, а пропихивают все равно своих.
Остальные ответы
fira Мастер (1071) 12 лет назад
эту судьбу мы сами всегда вручаем, не ходим на выборы ( за нас все решают ) и потом каждый на своей кухоньке за бутылкой водки будет либо бубнить что ( простите )просрали демократию, либо ругать власть и ждать когда на тарелке ему принесут все готовое .
елена чухлова Мастер (1040) 12 лет назад
А Вы думаете у 2-х это получилось бы лучше?
Песец Мыслитель (5697) 12 лет назад
А сколько из этих 140 млн обладают реальной властью и возможностью влиять на происходящее?
Ирина Швецова Профи (895) 12 лет назад
Действительно, а с виду и не скажешь...
Novoe Искусственный Интеллект (299801) 12 лет назад
Качества есть пожалуй что у больше чем половины, а вот нужные связи, знакомства, обязательства, управляемость, предсказуемость, зависимость, солидарность и лояльность от и к существующей власти счастье для страны, что хоть у одного.
Будем посмотреть в какой степени :), а может и :(, но надеюсь на :)
Пользователь удален Просветленный (30610) 12 лет назад
Нельзя против всех - голосуй за всех!
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272204) 12 лет назад
Это они так думают. . Или вы тоже? Я нет...: -))
Янусик Прохорова Профи (635) 12 лет назад
Похоже читают "книгу жизни", по которой нас всех будут учить потом. Очень символичная картинка.
А качества "на лицо". :)))
MAD DOG Гуру (3823) 12 лет назад
По-моему, это просто встреча на одном из каких-то собраний всех религий! И с равином мог кто угодно сфоткаться, например, православный церковный служитель!
Nikita_Rouge Мастер (1512) 12 лет назад
Не знаю.. . если человеку дано быть умным он и будет им, А если человеку дано быть тупым, он будет тупым и умнее не станет... =)