Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мир - меняется!Жизнь - кончается!Ты - обречена!

Федор Сумкин Мыслитель (5563), закрыт 12 лет назад
И твоя страна!Ваааариантов нет!
Лучший ответ
The Trooper Мудрец (10022) 12 лет назад
вас ждет мир, где тьма и лед...
Остальные ответы
Светаслава Профи (751) 12 лет назад
Да ладно тебе.... вот беда-то прям=)
Anna Keselman Мудрец (14138) 12 лет назад
ужас! ! мне стало плохо....
Alfa :) Мудрец (16150) 12 лет назад
Да " жизнь была напрасна, но жизнь была прекрасна . И все мы будем счстливы когда - нибудь, Бог даст ..."