Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему не могу писать коментарии у себя в ответах???

Дикий Ангел Мастер (1663), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пеганов Юрий™ Высший разум (144200) 12 лет назад
Когда задаешь вопрос - внизу поставь галочку : - РАЗРЕШИТЬ КОМЕНТАРИИ и потом уже ЗАДАТЬ...
Остальные ответы
Елена Павлова Мастер (1693) 12 лет назад
типа ты задала и жди ответа от других
Super Light Просветленный (23937) 12 лет назад
что бы на свой тупой вопрос, еще писать и более тупые комменты?
Дикий АнгелМастер (1663) 12 лет назад
твои вопросы не менее тупые
Super Light Просветленный (23937) спасибо, что прочитала мои вопросы.